Холодильное оборудование для магазинов

Одним из важнейших условий успешной предпринимательской деятельности, связанной с продуктами питания, является обеспечение качества продуктов. Мясо и колбасные изделия, рыба и морепродукты, молочная продукция, кондитерские изделия – все эти и другие продукты требуют особых условий хранения. На сегодняшний день потребители очень требовательны к качеству продукции, поэтому владельцы торговых точек стремятся оснащать их качественным холодильным оборудованием.

Холодильное оборудование для магазинов призвано обеспечить и поддерживать необходимый температурный режим для хранения различных продуктов. Это особенно актуально, когда товары залеживаются на складах в течение недель и даже месяцев. Когда работа магазина осуществляется «через прилавок», удобство и эффективность деятельности обеспечивается с помощью холодильных витрин, шкафов и ларей.

Вместе с тем, для современного потребителя важен не только предлагаемый магазином ассортимент, но и его интерьер. А потому выдержка единого стиля и грамотное размещение оборудования является одним из важных условий успешной деятельности торговой точки. Если выкладка товаров будет привлекать взгляд покупателя – можно считать, что магазин обречен на успех. Ведь лучшей рекламой магазина продуктов являются сами продукты, иначе говоря, они должны иметь привлекательный внешний вид, а также быть качественными и безопасными для здоровья. При этом от размещения холодильного оборудования для магазинов также зависит и удобство работы персонала.

Конструктивные особенности

Основными частями холодильного оборудования являются:

  • хладагент;
  • компрессор;
  • испаритель;
  • конденсатор;
  • терморегулятор;
  • дросселирующее устройство.

У каждого из этих элементов имеются свои задачи. Так, в частности, хладагент с конденсатором и испарителем служат для отвода тепла. Компрессор же с терморегулятором и дросселирующим устройством создают разность давлений в процессе движения внутри рабочих установок паров.

Как выбрать холодильное оборудование для магазинов?

При выборе холодильных установок следует ориентироваться на следующие параметры:

  1. Площадь – определяется внутренним объемом оборудования, в котором будут размещаться продукты.
  2. Мощность – определяется количеством холода, который вырабатывается в определенный отрезок времени.
  3. Холодопроизводительность – определяется объемом тепла, которое отводится от продуктов внутри холодильника.
  4. Потребление энергии – определяется количеством электроэнергии, которое затрачивается на работу оборудования.

Именно от этих характеристик напрямую зависит специфика использования и, конечно же, стоимость установок.

Ищете надежного поставщика холодильного оборудования для магазинов? Добро пожаловать к нам!

Мы предлагаем вам широкий ассортимент продукции для вашей торговой точки:

Таким образом, у нас вы можете подобрать оборудование для ведения своей профессиональной деятельности. Мы предлагаем прозрачные условия, оперативную доставку и индивидуальный подход к клиентам – это делает сотрудничество с нами выгодным.

Все оборудование производилось в соответствии с современными требованиями качества, поэтому вы можете быть уверены в его надежности и долговечности. Нашими клиентами являются как владельцы миниатюрных кафе, так и крупных гипермаркетов и других точек продаж. Вся продукция подкрепляется гарантией, что еще раз свидетельствует о ее высоком качестве.

В случае возникновения затруднений наши менеджеры помогут вам в выборе холодильных агрегатов. При подборе нужного оборудования мы всегда ориентируемся на то, чтобы свести к минимуму расходы на энергопотребление, сделать рациональным хранение продуктов, а их демонстрацию наглядной и эффективной. Как результат — вы сможете увеличить прибыль своего магазина!

Контакты
г. Красноярск, ул. Дальняя, 12.
(391) 258-77-38, 209-36-72, 209-36-71
Отправить письмо
E-mail
Сообщение
Введите код